Помогите плиз, у меня после создания пиратки в Half-Life 2 Deathmatch нельзя выбрать скины люде, только эти долбаные гошники остались.
Проблема в новом эмуле... нужен другой
Вот кстати насчет Beta 3 - вчера потратил весь вечер, чтобы разобраться, почему у меня ничего не работало (кстати, спасибо Муксе за внимание и терпение). Лично у меня была следующая проблема - после распаковки игра не запускалась с сообщением "could not load library client". В итоге я обнаружил следующее - пират кит распаковывает гцф файлы сначала во временную папку root, а потом по идее перемещает на место постоянной дислокации, после чего удаляет этот root - так вот по невыясненным причинам он не перемещал распакованные файлы (точнее их большую часть). Проблему я решил, но через задницу - в момент распаковки нажал паузу, нашел бат файл, ответственный за распаковку, перемещение, удаление и прочую ботву, и просто удалил две нижние строчки, ответственные за удаление (ну и прописал туда сразу все необходимые мне гцф, чтобы сразу все распачить), после чего распаковал, и вручную перекопировал из рута на уровень вверх (как и планировалось) - и алиллуйя! все заработало. истратив всего 5 часов на возню , я получил отличную пиратку . В общем, подобная проблема тут уже описывалась - но была решена каким то другим способом - прошу лиц, ответственных за создание пират кита подумать, почему могло происходить подобное безобразие.
Надо подумать... фигня какая то
mukca, дык одно и тоже, понять не могу в чём разница. Один DLL, один принцип, в чём мой косяк блин =(
как правильный юзер, я использовал ту версию спк, в которой была озвучена поддержка необходимого мне мода. консольная тулза распаковки gcf поставляется, ей все и распаковывается, но она прошита в сам спк, а бат файл, про который я говорю, как раз и занимается тем, что вызывет эту тулзу и мутит свое грязное дело.
В финальной версии, в режиме эксперта все батники становятся доступными. Файлы HLExtract.exe
HLLib.dll
уже доступны в режиме эксперта в Beta3
нет, позвольте, это я умоляю - нафига тогда нужен спк вообще, если в нем нужно еще и таким образом копаться! как ты сам то считаешь, какому количествую юзверей придет в голову зачем то лезть в во временную папку, которую создает программа во время работы?
у каждого конечно свой взгляд на вещи, но мне кажется, что суть программы не в том, чтобы лазить по времянкам и выискивать, что там откуда берется, и как потом это запустить, а в том, чтобы максимально облегчить большинству граждан жизнь ( за что отдельное, большое и искреннее спасибо).
Правильно мыслишь. Для ГУРУ, я сделал режим эксперта (который многие игнорируют!), в котором всё что можно править становится обще доступным, зачем лезть куда не надо. Может это и не очень хорошо реализовано в Beta3, в финале теперь доступны и батники.
еще вопрос, в моей лиц. CSS имееца файл source engine.gcf вместо base source engine 2.gcf - по размерам они почти одинаковые., нет source dedicated server.gcf ..
2.5гб, написано же!
т.о. я выкачиваю отсутствующие файлы дазакидываю их, распаковываю, и выбираю создать CSS
+ steamemu - получаю запускаемый CSS? такая очередность???
или все необхадимые файлы должны быть одной версии (спа)??
Ридми мля зачем?!
Здрасти
Вобщем, поиском ничего подобного не нашел ...
Проблема в сервере. Файлы все распаковываются нормально, ломается, вроде, тоже без проблем, но на серверной машине при запуске сервера выдается ошибка (см. атач)
На моей машине все запускается с полупинка ( незнаю, радоваться или плакать ). На обоих компьтерах Win xp pro sp2... В консольном режиме ни на одной машине не запускается. Перебрал кучу версий SPK - везде такая же история
Мысли какие-нибудь будут ?
P.S. ногами только не бейте
suslik
ждем демана для обьяснений
Ищу обьяснения.
PS: Я вернулся, будем делать дальше... потом я опять в даун.