proxy8014
Респект за разьяснение, не знал. ai_norebuildgraph "1" везде убран.
Source Pirate KiT 3 v1.0 Beta2 (обсуждение)
Придерживаясь методов и правил, мы создаем себе ограничения.
<<Узловые решетки определяют пути следования NPC. Это не наборы точных инструкций, а скорее информационные блоки. Среди прочего, NPC используют их, чтобы динамически прокладывать себе путь в нужную точку, находить укрытие и удачные огневые рубежи.>>mukca писал(а):proxy8014
спасиб не знал.
я считал что эту решотку писали в валф. а если она сама генериться как нав зоны то это ж очень кривая решетка выходит.
чтото не понял как она привязываеться к картам??
ps это ж она отвечает за проходжимость тех или иных мест??
добавлено спустя 2 минуты:
как я понял то что ты написал - выходит то что в gcf дата создания bsp и ain совпадает???
В gcf дата создания bsp и ain совпадает, но это необязательно. Дата создания ain может быть любой, лишь бы в нём была правильная ссылка на дату создания bsp карты.
Если дату создания bsp карты изменить, то произойдёт генерация нового одноимённого ain файла с исправленной ссылкой на дату создания bsp.