Страница 6 из 7

Добавлено: 18.06.2006, 17:57
mukca
inFinitivv99
ЧИТАТЬ ТЕКУЩИЮ ТЕМУ!!!

тут было решение даного вопроса!!!

ps и не забывай что это бета :)

Добавлено: 18.06.2006, 18:22
inFinitivv99
А мне непомогло, я заменил и в БИН и в корне, а ошибка та-же... :? :shock:

Добавлено: 18.06.2006, 19:56
Lancelotru
Спасибо!
Меню в Episode One стало анимированным.
Но проблему с моделями игроков не получается разрулить.
Запускаешь лицензию есть все и комбайны и повстанцы, а свою пиратку-есть только комбайны?
Пытаюсь понять почему...

Добавлено: 20.06.2006, 10:59
alcatraz
Поддерживаю последнего запостившего.
Точно такая же проблем с моделями в дезматче, на выбор есть только 4 модели комбайнов и ни одного повстанца, раннее такой проблемы не наблюдалось. Но есть одно НО, если играешь тимплэй и заходишь за повстанцев, то и модель у тебя человека, а не комбайна, даже если в меню стоит модель комбайна. Что это баг или фича? Я думаю баг, потому что в папке с игрой есть все модели, а вот как включить их в меню, пока что загадка. Кто сталкивался, как решили проблему?

Модели ботов в HL2 DeathMatch

Добавлено: 20.06.2006, 17:01
Lancelotru
Нашел решение:
Сделал отдельно HL2 DeathMatch от Episode One -все модели есть все работает.Размер только болшеват :(
Нашел баг в Episode One: В пиратке костюм, говорит что кончились патроны на английском языке хотя все диалоги на русском. Как исправить?

Добавлено: 20.06.2006, 19:09
mukca
Lancelotru
распаковать half-life 2 episode one russian.gcf :)

Добавлено: 20.06.2006, 19:38
inFinitivv99
А мне что делать? :shock:

Добавлено: 20.06.2006, 20:05
South
mukca не тоько у Lancelotru такая проблема (русская озвучка), я в др. теме писал, что не полностью англ. речь получается (в начале игры аликс орет "look out" и дальше по ходу игры у др npc иногда проскальзывает), пробовал в папку с англ. звуками копировать рус. озвучку, папку episodic_russian оставлял, проверял, потом удалял - разницы никакой, все равно в одних и тех же местах англ. звук. Хотя файл с рус звуком (насколько помню al_playerfalls02.wav), который проигрывается в этом месте есть. gcf полностью скачены

Добавлено: 20.06.2006, 20:45
mukca
блин такой народец пошел все че хочешь вытянет :)

наскока я знаю бука схалтурила с переводом и некотырые фразы (вот именно в тех местах что ты сказал) использовала из half-life 2_russian.gcf . так что делайте вывод и думайте. надо вам еще пиратку на 700 метров больше сделать??

Добавлено: 21.06.2006, 02:34
And2
Столкнулся с такой незадачей: указываю папку пиратки, папку с GCF затем распаковать, а SPK пишет "сначала укажите папку с GCF".
Что сделать подскажите! :(
FAQ читал, не помогло.

Добавлено: 21.06.2006, 04:00
hidrag
And2 писал(а):Столкнулся с такой незадачей: указываю папку пиратки, папку с GCF затем распаковать, а SPK пишет "сначала укажите папку с GCF".
Что сделать подскажите! :(
FAQ читал, не помогло.
Надо чтобы все нужные gcf'шки присутствовали. Если одной из них не будет, то будет такая ошибка.

Добавлено: 21.06.2006, 09:04
deps
And2 писал(а):Столкнулся с такой незадачей: указываю папку пиратки, папку с GCF затем распаковать, а SPK пишет "сначала укажите папку с GCF".
Что сделать подскажите! :(
FAQ читал, не помогло.
да-да
есть такая проблема. а FAQ ты невнимательно читал. В ём написано, что проверяется наличие файла source engine.gcf которого НЕТУ, если у тебя стоит только ЕП1.

надеюсь будет исправлено

Добавлено: 21.06.2006, 09:07
mukca
deps
вообщето есть он обычсно когда стоит EP1

Добавлено: 21.06.2006, 09:16
deps
tо mukca

нету

с буковского диска установлен офф еп1. хл2 и др модов нету. саатветственно source engine.gcf не используется, т.к. это движок для них. А еп1 движок в base source engine 2.gcf

я его сделал нулевого размера, всё нормально распаковалось и работает

Добавлено: 21.06.2006, 11:41
And2
Согласен, source engine.gcf на буковской лицензии нет. Вполне возможно, что дело именно в этом. Я пошёл немного другим путём, распаковал всё KGamesEX v0.6 от Konoko :spasibo: , остальное доделал SPK.