CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Ср май 07, 2008 2:36 am Текущее время: Ср май 07, 2008 2:36 am

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 1024 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69

Что делать с UPK?
Вернуться к предыдущей версии (5.7). Не надо новых глюков 19%  19%  [ 21 ]
Продолжить разрабатывать новый, более глючный (на данной стадии) вариант UPK (5.8 ) 80%  80%  [ 86 ]
Всего голосов : 107
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Universal Pirate KiT 5
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 5:00 am 
Не в сети
Source Developing
Source Developing
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 8:33 am
Сообщения: 730
Откуда: Светлогорск, Беларусь
vladvill писал(а):
Ну тогда объясни, почему такая ерунда происходит:
Когда пытаюсь присвоить к твоему exe параметры
Код:
-console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust

то оригинальный экзешник сервака srcds.exe запускается, но МОМЕНТАЛЬНО вываливается, т.е. автоматом закрывается.
Но тут-же я использую командную строку для srcds.exe
Код:
-steam -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust

то всё работает прекрасно и замечательно, аж душа радуется...

А может, серверу параметр "-steam" не передается? Щас посмотрю...

_________________
Сижу над дипломом :)
А параллельно - пишу 3Д двиг на основе Quake(Ку1 форева) :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Universal Pirate KiT 5
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 9:48 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 8:54 am
Сообщения: 5
argnist писал(а):
Санчез, мне кажется это из-за того, что УПК генерирует стимэму.ини с фиксированным путем :)
так что ручками править, наверное надо, приводя к относительному виду пути.


Я сделал проще. eXeCreator ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Universal Pirate KiT 5
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 8:03 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 1:33 pm
Сообщения: 43
Откуда: Украина, г. Донецк
Слушайте, а нельзя добавить раздел модов :blush: ну типа указываеш папку с модом и нажимаеш сделать пиратку. А то эта замарочка - ту папку вставить в эту, подправить конфиг там, дописать сдесь... Вроде всё делаю так а итог нулевой... :bad: ... :dash:

_________________
Незнаеш не ФЛУДИ )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Universal Pirate KiT 5
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:14 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 6:22 pm
Сообщения: 65
andreil!
Можно сделать, что бы после распаковки работал TF2 новой версии (от06,05,08,)? 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 1024 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Yahoo [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB © 2000-2007 phpBB Group