[Заморожено] Pirate Kit (замена Universal Pirate Kit)

Универсальный пакет программ для создания собственной качественной пиратской (no-Steam) версии Half-Life 2 и других Steam игр. Раздел переведён в режим "только для чтения". Любая информация не актуальна и представляет только историческую ценность.

<t>Стоит ли возвращатся к UPK5, исправляя в ней баги или работать над этой?</t>

Конечно, надо доработать UPK5!
88
47%
Нет, лучше доделать PK, у нее интерфейс более "дружелюбный" :)
44
24%
Незнаю
55
29%
 
Всего голосов: 187

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#166 Сообщение 09.03.2009, 03:31

Lovator не туда смотрит :-P или не знает про кнопку поиск.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#167 Сообщение 09.03.2009, 07:44

Сенкс за поддержку :beer:
На данный момент, для облегчения дальнейшей разработки пишу новую версию программы. В ней для каждой игры будет отдельная ДЛЛка-плагин, в которой будет размещен игнтерфейсный клас со всеми необходимыми процедурами.
На данный момент дошел уже до распаковки. Вроде как все ОК.
Останется только сделать конвертацию :Yahoo!: Думаю, на учебе сделаю.
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#168 Сообщение 09.03.2009, 10:08

Опять всё заново? Andreil, что ж ты с народом делаешь :) ? Твои почитатели умрут, ожидая выход финальной версии...

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#169 Сообщение 09.03.2009, 22:06

Я всецело поддерживаю этот проект. И очень благодарен автору за его развитие. Просто мне щас надо сделать работающую пиратку, но сделанная при помощи Pirate Kit она не работает. Вот.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#170 Сообщение 10.03.2009, 15:12

Не умрут, статик ;) Просто мне самому не нравилась та прога :blush:
Вчера написал все (в плагинах для КС и КЗДС), но не смог проверить, тк Дельфи2009 криво поставился и КОЛ не работал :cry:
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#171 Сообщение 10.03.2009, 15:45

Плагины-то в DLL? Открытый АПИ?

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#172 Сообщение 10.03.2009, 15:52

Да, в ДЛЛ. АПИ - экспортируется одна функция, возвращаюзая указатель на интерфейсный объект. Все работает, осталось только написать плагины для остальных игр (на выходных уже все будет ;) ).
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#173 Сообщение 11.03.2009, 01:32

andreil писал(а):на выходных уже все будет ;).
Ну же:)

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#174 Сообщение 11.03.2009, 14:13

andreil
а как насчет нового файла ob dedicated server.gcf. про него не забыл? :)

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#175 Сообщение 11.03.2009, 19:33

Giza писал(а):а как насчет нового файла ob dedicated server.gcf. про него не забыл? :)
Кста, а вот у меня его как бы ваще нету.

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#176 Сообщение 12.03.2009, 16:18

Нет, не забыл. Скачал уже недавно ;)
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#177 Сообщение 13.03.2009, 12:43

Зачем он нужен, ob dedicated server.gcf? У меня без него все прекрасно работает.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#178 Сообщение 14.03.2009, 20:43

Мда. Ты наверное волшебник.
2andreil
Ждем с нетерпеньем!
П.С. если будет модуль sid распаковки (обязан быть!) то добавь для него отдельные опции, например распаковать игру->sid sim архивы и ключ на расшифровку.
мелочь, а приятно =\

Аватара пользователя
andreil
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 14.08.2006
Откуда: Светлогорск, Беларусь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#179 Сообщение 14.03.2009, 23:42

Работы идут...
Но пока появился тормоз в связи с переходом на Дельфи 2009 с поддержкой юникода - надо конкретно переделать чтение GCF-архивов.
В связи с этим написание плагинов переносится на неделю, а сейчас буду выяснять, где юникод подействовал на программу...

Добавлено спустя 1 час 11 минут 14 секунд:
В общем, основную проблему решил. Осталось только разобраться с кривым чтением архива. Если не разбираться, то программа будет писать файл на диск кусками по 8Кб (а должно по 384Кб). Задал вопрос на конференциях - буду ждать ответа, ибо сам уже не знаю даже, откуда там ошибка, хотя в дельфи 7 все работало :(
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).

kroart
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21.02.2007
Откуда: Беларусь, Могилев

#180 Сообщение 15.03.2009, 12:39

О великие гуру, все-маки, нахрена этот файл ob dedicated server.gcf?

Закрыто Вложения 5