CSmania.RU

Универсальный русскоязычный портал о Counter-Strike
Предыдущее посещение: Чт дек 25, 2008 10:12 pm Текущее время: Чт дек 25, 2008 10:12 pm

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 483 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: eSTEAMATiON - Профессиональный серверный эмулятор Steam-а
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 5:12 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 418
eSTEAMATiON Emulation System v1.8 Final - ViTYAN
Зеркало Sendspace


HL1 eSTEAMATiON 1.6 Prepared SuperEngines Pack - ViTYAN
Зеркало Sendspace

Пароль: csmania

eSTEAMATiON - это продвинутый и гибкий Steam эмулятор, который cпроектирован мной специально для выделенных серверов VALVe
Поддерживаются движки:
HL1
Source

=====================================================================================================================================
Особенности проекта:
  • Поддержка постоянных STEAM_ID, для пираток
  • Система приведения пиратских STEAM_ID к единому числу независимо от эмулятора
  • Система управлением разрешений для различных эмуляторов и лицензионных клиентов
  • Альтернативный метод генерации STEAM_ID по IP адресу
  • Поддержка грядущего Semi-Steam == поддержка постоянных STEAM_ID для Source 2007 движка
=====================================================================================================================================

В архиве релиза вы найдёте и версию для Source 2007. Не ставьте её ибо клиенты на сегодняшний день не способны авторизоваться.
Этот програмный продукт идет со встроенной поддержкой SteamEmu (hCUPa), RevEMU (shmelle/Mitsukarina), HookEmu (cintX) и поддержвает SteamID авторзацию на основе генеруемых ими ID или IP. Лицензионные клиенты также подерживаються с возможностью авторизации через серверы VALVe (с полученем реального ID) или генерации на основе IP адреса.
Управление этими настройкам производться в конфиге эмулятора, более подробная инструкця в архиве с релизом.
Поддерживаемые ОС: Win32/Linux

=====================================================================================================================================
Для использования текущей версии эмулятора вам необходимо дополнително пользоваться VUP (подробности в инструкции внутри архива с эмулятором)
=====================================================================================================================================

v1.8
НОВОЕ:
Поддержка клиентов eSTEAMATiON SemiSteam и пак конвертации Steam2SemiSteam с двумя новыми мануалами созданными специально для помощи в создании
SemiSteam клиента. Теперь сервера Source 2007 могут переходить на новый уровень. NonSteam для них отходит на заднюю планку.
Поддержка неизвестных клиентов имеющих схожести с известными эмуляторами.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлен баг режима совместимости с SteamEmu из-за которого клиентам с разными эмулями всё равно выдавались разные ID.
v1.7
Исправления:
Клиенты Стим могли зайти на сервер даже если политика беопастности это запрещала.
Обновлены все мануалы под последнюю структуру системы и версии ПО.

Новое:
Добавлена поддержка неизвестных клиентов пытающихся эмитировать Стим клиенты(например одни из ранних версий RevEmu)
Добавлена поддержка HookEmu 3.51 Beta и выше использущий новый тикет авторизации. Опция безопастности та-же.
Добавлена опция позволяющая логировать типы запрещённых клиентов. Вы сможете увидеть их тип в консоли и логе перед тем как они будут выкинуты с сервера.
Добавлена опция профессинального выкидывания запрещённых клиентов. Если она включена то клиенты будут проходить первый этап валидации и выкидываться позже - это не позволит ботам и скан скриптам setti узнать что ваш сервер пускает не всех клинтов(а они требуют чтобы пускало всех без исключения) и ваши сервера смогут светиться в мастерах setti с любыми политиками безопастности.
В HL1-Linux(не amd64) теперь полнофункциональное логирование(помоему :D).
В Windows версиях используется новая система двойной Steam.DLL которая приносит все плюсы Linux сборок на виндовые сервера а так-же позволяет установить eSTEAMATiON напрямую в Стим(для ломанного Стима пропачте Steam.dll из релиза eSTEAMATiON вашим пачем)) и все игры будут иметь eSTEAMATiON сервер(незабудте пропачить распакованные двиг VUP-ом).
P.S VUP тоже обновился ;)

v1.6
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Устранены 2 критические уязвимости эмулятора используя кототрые можно было завалить сервер(Например одну из уязвимостей приводил в действие очень старый эмуль RevEmu)
Новые типы клиентов Non-Steam и WON добавленные в 1.5 теперь тоже наследуют Shared_ID если эта опция включена.
Поддержка WON теперь привязана в сборки для HL1 и в Source версии не добавляется.
Клиент Setti server scanner теперь включён во встроенном конфиге(те автоконфигурация в случае отсутствия конфиг файла) а в версиях HL1 во встроенный конфиг включено даже разрешения входа клиентов WON.
Для корректной поддержки Shared_ID и вообще клиентов с локалок вышел Пак движков HL1 v1.6 который содержит две ппаки - в одной теже движки что и в 1.5 а во второй эти движки модифицированы и позволяют нескольким людям заходить с одинаковыми STEAM_/VALVE_ ID
Я переписал со своих серверов свою поправленую библиотеку Steam.dll для Source в релиз(и убедился дизасмом что это испарвленая версия) так как я закосячил в 1.5 и плюхнул старую нерабочую либу :D :D
ИЗМЕНЕНИЯ:
Оптимизации кода.

v1.5
НОВОЕ:
Поддержка спецклиента setti server scanner.
Поддержка старых версий SteamEmu(до 1.75) который не поддерживали уникальные ID
Поддержка клиентов HL1 WON(-nosteam) с авторизацией VALVE_ID(двиги 2783) и STEAM_ID(новые двиги) по их IP адресу
Вместе с базовым пакетом в релиз вышел и пакет СуперДвижков HL1 погтоволенных к интеграции эмуля. Движки построены на моих последних техниках взлома и включают мой уникальный фикс который полностью лишает движок уязвимости от эксплойтов FuF-a(Burn to be Pig...) и Luigy(csdos/Fake clients bug). Мы проводили жестокие тесты этих двиганов и бульвально бомбили их экспойтами. Оффициальные Valve-шные пропаченные на открытый доступ уходили в иной мир мгновенно а моим хоть бы хны и нинадо никаких внешних примочек по типу HLShield-а и прочего)
ИЗМЕНЕНИЯ:
Улучшена система централизованных SteamID добавленая в версии 1.1
ИСПРАВЛЕНИЯ:
Исправлена недоделка файла Steam.dll для Source из-за которой сервера падали при запуске.
Создана отдельная папка и отдельный эмуль для Source 2007 Linux так как эмуль от Source - Linux не мог запускать Source 2007 сервера.
Отдельный эмуль может и содержит теперь помимо всего 3 сец функции которые есть только в Source 2007 библиотеке. Устанавливать не стоит так как в VUP-е есть баг пачинга этого движка а клиенты не поддерживают авторизацию - те ID вы всё равно не увидите)

Вообщем качаем тестим радуемся товарищи
Партия вас не забудет :D

v1.1 - Добавлен спецпараметр который включён по умолчанию и включает совместимый со SteamEmu алгоритм обработки ID-шифров так что с разными эмулями в 99-и процентах получаются одинаковые SteamID.

v1.0 - Первая версия


Личная благодарность объявлена следующим людям/нелюдям:
1)ChrisTX и Python1324 с RIN-a за тестирование с клиентской стороны
2)impulse666 за помощь в исправлении опечаток в русском мане а также вклад в нахождении критического бага
3)RessourectoR с RIN-а за перевод мана на немецкий язык а так-же помощь в лучшей формулировке английского мануала.
_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 10:19 pm 
Не в сети
Server Helper
Server Helper
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 4:47 pm
Сообщения: 426
Откуда: out of nowhere
Сервер валится при попытке войти через ломаный Steam и с GCF пиратки на RevEmu.
Для кряка написал скрипт в соответствии сманом. Отрывок скрипта и конфиг eSTEAMATiON ниже.

...
start "Apply eSTEAMATiON ......"
mv -f ${sds2007}/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so ${sds2007}/bin/vlvticket_i486.so && \
cp -f -r ${crks}/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so ${sds2007}/bin && \
cp -f -r ${crk}/cfg ${sds2007}/bin/cfg && ok || fail

cd "${crk}"

start "Apply VUP .............."
./vup -esteamation-prep -advanced -patch-client-checks -autoquit ${sds2007}/bin/engine_i486.so ${sds2007}/bin/steamclient_i486.so > `logfile tf2-crack` 2>&1 && ok || fail 1

AcceptSteamEmuClients = True
AcceptRevEmuClients = True
AcceptHookEmuClients = True
AcceptLegitClients = True
AcceptUnknownClients = True
ForceIPDerivedIDsForLegitClients = False
ForceIPDerivedIDsForAllNonLegitClients = False
ForceUseOfSharedNonSteamID = False
SharedNonSteamIDToUse = 0
LogClientTypeOnConnect = True

Как видно, работаю под никсами с tf2.

И ещё... Хотя и не особо критично, но...
При включении параметра -master вываливается:
Цитата:
failed to dlopen /opt/tf2/orangebox/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=/opt/tf2/orangebox/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
failed to dlopen libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=./bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
Unable to load Steam library.

_________________
Изображение Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 1:00 am 
Не в сети
Сержант
Сержант

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 12:22 am
Сообщения: 60
во всю ждем eSTEAMATiON for HL1 Engine Preparation Pack :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 5:55 am 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 4:04 pm
Сообщения: 42
Откуда: Kaunas
Цитата:
3)WINDOWS:
Скопируйте файл esteamation.cfg из папки [Release Archive]\WIN32\cfg в папку [Server Root]\cfg ИЛИ в вашу директорию WINDOWS для общей многосервисной конфигурации.

LINUX:
Скопируйте файл esteamation.conf из папки [Release Archive]\LINUX\cfg в папку [Server Root]/cfg ИЛИ в системную /etc/esteamation/ для общей многосервисной конфигурации.



в соурце [Server Root]/cfg нету, или создать, или надо [Server Root]мод/cfg?

и в консоле у сервера
Код:
failed to dlopen /home/усер/hlds_tf2/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=/home/усер/hlds_tf2/bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
failed to dlopen libsteamvalidateuseridtickets_i486.so error=./bin/libsteamvalidateuseridtickets_i486.so: undefined symbol: stat
Unable to load Steam library.

При конекта клиента сервер крашит

_________________
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 12:18 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:09 pm
Сообщения: 1
сервер вылетает при запуске:
Вложение:
eST.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 3:27 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 418
[U#0,demid,Solltex]

Понту ставить на TF2(Source 2007)?
Клиенты на этом двиге до сих пор не поддерживают аутентификацию...
Поэтому этот двиг я оффициально и не поддерживаю(и тестить не с чем кроме Стимов) хотя он должен работать.


Так что чуваки пока Revolution SteamClient Emu не начнёт поддерживать авторизацию не судьба вам. Для TF2 на данный момент только чистый VUP.
Как только появится поддержка авторизации с клиентской стороны я сразу обновлю eSTEAMATiON а пока что я даже запускать его на TF2 не собираюсь... Ждите товарищи ибо победа рано или поздно будет за нами ;)

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 5:10 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 4:04 pm
Сообщения: 42
Откуда: Kaunas
vityan666 писал(а):
[U#0,demid,Solltex]

Понту ставить на TF2(Source 2007)?
Клиенты на этом двиге до сих пор не поддерживают аутентификацию...
Поэтому этот двиг я оффициально и не поддерживаю(и тестить не с чем кроме Стимов) хотя он должен работать.


Так что чуваки пока Revolution SteamClient Emu не начнёт поддерживать авторизацию не судьба вам. Для TF2 на данный момент только чистый VUP.
Как только появится поддержка авторизации с клиентской стороны я сразу обновлю eSTEAMATiON а пока что я даже запускать его на TF2 не собираюсь... Ждите товарищи ибо победа рано или поздно будет за нами ;)


У меня с VUP 2.0 Beta 4 патчитса, но при конекте клиента сервер крашет :%) ето TF2, или ненадо етих "-esteamation-prep" ?

_________________
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 5:20 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 1:25 pm
Сообщения: 67
Откуда: г. Симферополь
vityan666, когда патчу движ сервера КСС с параметром -esteamation-prep, то происходит, как я понял, всего одна проверка: 1) Looking for client's network Class check. В следствии чего пиратке моментально пишется Steam validation rejected.
bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 24.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

eSTEAMATION в этом случае запускается вроде бы нормально... При подключении лицензии, с включенным спец логированием, eSTEAMATION пишет что мол, да, клиент подключился лицезионный...
ESTEAMATiON initialization and preconfiguring process has been started...
ESTEAMATiON legit helper library(vlvticket_i486.so) has been loaded

ESTEAMATiON v1.0 Final
Release Date:24 May 2008 16:45 PM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

ESTEAMATiON configuration has been successfully determined(Local config).
ESTEAMATiON security policy configuration is as following:
SteamEmu Clients: ACCEPT
RevEmu Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
Unknown Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's
SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: Unique ID's
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED

...

L 05/25/2008 - 19:49:31: "komp<2><>" connected, address "192.168.7.28:27005"
Client "komp" connected (192.168.7.28:27005).
eSTEAMATiON Client Info: Client uses Valve's Steam(Official/Cracked)
L 05/25/2008 - 19:49:33: "komp<2><>" STEAM USERID validated
L 05/25/2008 - 19:49:38: "komp<2><>" entered the game
L 05/25/2008 - 19:49:40: "komp<2>" joined team "TERRORIST"

Если же пропатчить vup`ом без флагов, то пиратка заходит нормально, но eSTEAMATiON не генерирует айдишку.
bin]# ./vup_i686 engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 4

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 24.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for Steam validation check ...
Found at 0x173947. Patching ... Done



2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
3) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.

4a) Patching Steam VAC logon check ... Done



4b) Patching Steam UserID ticket verifying check ... Done



4c) Patching Steam account game ownership check ... Done



5) Looking for STEAM_ID_PENDING hardcode ...
Found at [0x16CB05 + 0x16CB0F + 0x16CB19] (DWORDS-SEPARATED).
Patching ... Done



6) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

L 05/25/2008 - 19:56:38: "komp<3><>" connected, address "192.168.7.28:27005"
Client "komp" connected (192.168.7.28:27005).
L 05/25/2008 - 19:56:42: "komp<3><>" entered the game
L 05/25/2008 - 19:56:44: "komp<3>" joined team "CT"

Пробовал патчить в -advanced режиме... вроде ничего связанного с eSTEAMATiON не заметил...
Подскажи плз, в чем беда? :cry:
_________________
Изображение
Изображение
Изображение
http://source.ardinvest.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 7:20 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 418
[komp]
Ты абсолютно прав.
Этот баг был ипставлен.
Я уже обновил страницу рина и щас обновлю тут тоже.

[UPD]
Обновил. Обновляемся.

[Solltex]
Насчёт Source 2007(TF2) смотри мой пред. пост ещё раз.
На эти сервера пока рано ставить эмуль(и он как я понял не пашет там ещё)

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 8:18 pm 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 1:25 pm
Сообщения: 67
Откуда: г. Симферополь
vityan666, патчу vup`ом 2.0 beta 5.
Код:
]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so

Пиратка получает STEAM validation rejected
...
bin]# ./vup_i686 -esteamation-prep engine_amd.so
Welcome to ViTYAN's GameServer Universal Patch(VUP) v2.0 Beta 5

Currently supported game types: id Software Enemy Territory - Quake Wars,
Valve Source 2007(TF2),
Valve Source(HL2:DM/CSS),
Infinity Ward Call Of Duty 4,
Epic Games Unreal Tournament 3.

Release date: 25.05.2008 19:26 PM
Know who holds the power...

Preparing to handle 1 file... Output to different destinations(-o) is DISABLED

Loading file engine_amd.so into memory... SUCCEEDED
Analyzing file format ... SUCCEEDED
Destination Operating System: Unix-Like Operating System


Trying to detect game type from binary:


====================================== VUP ===================================

Valve engine
Protocol version 7
Exe version EXTERNAL(Look in ModName\steam.inf) (ModName)
Exe build: 11:43:25 May 9 2008 (3471)


===================================== ViTYAN =================================


Performing job...


1) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason jump table address ...
Found at 0x37E8B0.
2) Looking for CSteam::OnGSClientDenyHelper::CBaseClient::DenyReason safe label address ...
Found at 0x25FF4C.

3a) Patching Steam VAC logon check ... Done



3b) Patching Steam account game ownership check ... Done



4) Looking for client's network Class check ...
Found at 0x17637E. Patching ... Done


Saving changes to file... Done



FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY



ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
http://source.ardinvest.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 8:32 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 8:25 pm
Сообщения: 2
CS:S сервак сегодня апдейтнутый hldsupdatetool
всё сделано по мануалу

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 9:38 pm 
Не в сети
CSMANiA ENGiNEER
CSMANiA ENGiNEER
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 2:47 am
Сообщения: 418
[majraketi]
Обнови на 1.1 и используй VUP 2.0 Beta 5(не Beta 4)

_________________
Местный Дьявол
Проекты:eSTEAMATiON,VUP и UP 1.9.XX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 7:46 am 
Не в сети
Сержант
Сержант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 1:25 pm
Сообщения: 67
Откуда: г. Симферополь
vityan666, так как со STEAM validation rejected для пираток после vup 2.0 beta 5 -esteamation-prep бороться?
в процессе патча проверки Looking for Steam validation check не было...
Извини что почти одно и то же пишу второй раз, просто ты ничего не ответил на прошлый пост...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
http://source.ardinvest.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 4:02 pm 
Не в сети
Нович0к
Нович0к
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 4:04 pm
Сообщения: 42
Откуда: Kaunas
vityan666 писал(а):

[Solltex]
Насчёт Source 2007(TF2) смотри мой пред. пост ещё раз.
На эти сервера пока рано ставить эмуль(и он как я понял не пашет там ещё)


:) ну уже надо думать про Source 2007, так как DODS тоже переходит (уже перешёл) на етот движок, думаю скоро и CSS перейдёт :crazy:

_________________
  1. Админ всегда прав
  2. Если админ не прав, смотри 1

http://cs2.lt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dedicated and Listen Servers Patches
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 4:23 pm 
Не в сети
Лейтенант
Лейтенант

Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 8:11 am
Сообщения: 127
Извиняюсь за нубский вопрос, но как сделать чтобы консоль серва не закрывалась при ошибки? Скачал заново серв, установил eSTEAMATION Вроде все прошло успешно, но консоль сервера после 2-3 секунд закрывается, даже не успеваю просмотреть че он выдает :dash:

_________________
cs.universal-games.ru:27015 CSS Public
cs.universal-games.ru:27016 CSS Deathmatch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 483 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB