Военные Действия против Стим Саппорта

У вас лицензионные версии игр? Есть проблемы?
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DoceNT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19.01.2012
Откуда: Украина, Новая Каховка
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#2716 Сообщение 03.04.2014, 13:49

DRON9RA
Нет, всё покупалось и активилось легально, игр было на акке 31 шт.
Самые главные из них CS, а смысл теперь от аккаунта если я почти только в него и играл?

Renaissance
Полковник
Полковник
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03.06.2009
Благодарил (а): 2390 раз
Поблагодарили: 2807 раз
Контактная информация:

#2717 Сообщение 03.04.2014, 15:57

DaceNT_DNT
успокойся уже.

tatar196
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.04.2014

#2718 Сообщение 10.04.2014, 13:08

Здравствуйте, Антон.

Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:

Hello Антон,

Thank you for contacting Steam Support.

In order to investigate this issue, we must verify your ownership of the software and associated Steam Account(s).

If you purchased software through Steam with a credit card, please reply to this message with the card type (Visa, Mastercard, Discover, American Express), full name, and last four digits of the card used with the order(s).

If you purchased software through Steam through PayPal, please provide the PayPal account holder billing information (name and address) and the PayPal Invoice ID. The Invoice ID will be 16-18 digits long and comprised of only numbers. It may be listed as the Order Description Number.

If you registered software purchased at a retail location, please handwrite your Support Ticket Number 8860-GJZN-0203 directly on the quick reference card or sticker above the CD Key (the number should not be written on a separate piece of paper or inserted with an image editor) and reply with a digital photo or scan of the CD Key in .jpg format. Please ensure that you submit a full-color image, rather than a photocopy.

If you have any difficulty locating the CD Key on the packaging, please see the following link:
URL: http://support.steampowered.com/kb_arti ... -WUSF-3601

Example scans:
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey1.jpg
http://support.steampowered.com/images/ ... cdkey2.jpg

After verifying your proof of ownership we will gladly assist you with this issue.

Вы можете просмотреть свой вопрос на сайте поддержки:
https://support.steampowered.com/view.p ... .......вот это мне прислали стим саппорты...как дальше продолжать докозательство что это мой аккаунт стим??

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#2719 Сообщение 10.04.2014, 13:30

tatar196
все написано же

Аватара пользователя
DoceNT
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19.01.2012
Откуда: Украина, Новая Каховка
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

#2720 Сообщение 10.04.2014, 13:57

tatar196
Предоставь все доказательства что у тебя есть, активированные ключи, подтверждения покупок, скриншоты... Короче всё что есть!

Аватара пользователя
My9a4oK
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07.01.2010
Откуда: взять денег...
Контактная информация:

#2721 Сообщение 29.04.2014, 13:33

Добрый день! у меня украли аккаунт, а я написал в тех поддержку стима и отослал фото ключа и всё что положено!
так вот , прошло уже 5 дней....и не ответа, ничего....и раньше, на мыло ,которое я указал в письме был привязан ещё один акк с крякнутым стимом....
могут быть какие-нибудь проблемы? и есть ли смысл ждать восстановления аккаунта?
Всем хорошего настроения!)
Жми на удачу)))

Аватара пользователя
Phoenix IIEH3A
Полковник
Полковник
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 11.01.2012
Откуда: Пенза / Россия
Благодарил (а): 239 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

#2722 Сообщение 29.04.2014, 16:08

5 дней это мало
1-2 недели ждут обычно ответ от них
жди, ответят что нибудь в любом случае

Оффлайн активация игр с защитой Denuvo

Изображение
Помогу с покупкой игр из RU Steam Store со скидкой 15%
Баланс: есть
Связь: ЛС / Skype phoenix16481648
Оплата: Вебмани, Киви, Яндекс Деньги
Схема сделки: выбор игр >>> перевод денег >>> покупка и передача игр

Аватара пользователя
stupidpeople
Майор
Майор
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 08.11.2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

#2723 Сообщение 02.05.2014, 04:21

000
DaceNT_DNT писал(а):
Скрытый текст
Здравствуйте, Станислав.

Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:

Здравствуйте, Станислав.

Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.

Приносим извинения за длительное ожидание.

Действия, которые приводят к негативным впечатлениям у других игроков, строго запрещены.

Наша система предназначена для того, чтобы минимизировать негативное влияние игроков, которые делают это неоднократно.

Если вы будете замечены в подобных действиях, вы не сможете играть в Counter-Strike: GO на серверах Valve в течение некоторого времени.

Мы не раскроем, какие читы мы обнаружили, и не дадим вам ни даты, ни времени, когда их использование было зафиксировано. Мы подтвердили, что блокировка аккаунта была применена обоснованно и не может быть снята.

Мы понимаем, что это может вызвать ваше недовольство, однако статус вашего аккаунта не может быть изменен.

За дополнительной информацией обращайтесь к Соглашению подписчика службы Steam и правилам поведения онлайн:

Соглашение подписчика службы Steam: http://store.steampowered.com/subscribe ... nt/russian
Вот так вот! Но я мать их ни-ког-да не использовал никакой хрени!
Было дело рассекал с p90 и зажимал гашетку, все репортили, но я же не виноват что у всех руки с за***цы ростки!
Ну вот что говорить теперь ТП?
Дал ему только что такой ответ:
Скрытый текст
Добрый вечер Дмитрий! Вынужден с вами не согласится, извините за резкость! Правила поведения онлайн, лицензионное соглашение и какие последствия засобой несёт использование читов я всегда знал от корочки до корочки. Так как Я, человек чесный, а уж тем более знающий цену своей учётной записи Steam, я бы хотел убедится когда именно и в чём вы меня обвиняете! Да, я играл в некоторых соревновательных матчах успешнее других игроков (хочу обратить ваше внимание на слово "успешнее"). Да, на меня жаловались игроки из контекстного меню моего профиля! Суть в том (здесь я повторюсь) что Сознательно, я ничего постороннего не устанавливал - это раз, даже если на ПК (подозреваю что это произошло именно на постороннем ПК, а не на моём домашнем, моя учётная запись всегда со мной, третьим лицам я никогда её не доверял) и была программа которая вмешивалась в процессы игры, я ею непльзовался (что возможно доказать записями матчей) - это два! К выше написанному хочу добавить: Я знаю что в соглашении подписчика есть пункт о том, что сотрудники тех. поддержки имеют полнейшее право не объяснять причины блокировки! Но Я настаиваю на обьяснении причины и даты использования Мною посторонних програм дающих преимущество над другими игроками! Я не хочу сказать что играл НЕ Я, но вариант не отбрасываю что возможно кто-то заимел доступ к моей электронной почте, хотя ничего мною пока небыло замеченной на этот счёт, но Я на этом пока не заострял внимание. С нетерпением жду ответа, который надеюсь будет удовлетворяющим моим вопросам. Извините за столь резкую реакцию, но мне очень дорога моя учётная запись!
Добавлено спустя 55 минут 55 секунд:
Я не знаю товарищи как вы, но Я с этим ответом чуть ли сам не верю в то, что использовал читы, настолько прямо ТП заставляют в это поверить. Мне конечно многие могут не поверить, я и сам раньше в такие сказки не верил (аля забанели низашто), но это на самом деле так! И я искренне не желаю никому так попасть как Я!
Если кто-то может, дайте совет как бороться по этому вопросу с ТП, хоть я и знаю что анбана скорее всего не последует, всёже надежда умирает последней!
А из-за этой ситуации я вообще не хочу опускать руки, так как по мне это будет просто безответным подсрачником со стороны ТП!
Но Я настаиваю на обьяснении причины и даты использования Мною посторонних програм дающих преимущество над другими игроками! Я не хочу сказать что играл НЕ Я, но вариант не отбрасываю что возможно кто-то заимел доступ к моей электронной почте, хотя ничего мною пока небыло замеченной на этот счёт, но Я
Я бы без раздумий такие уе..в банил бы. Писать "я" ("мною" и похоже всего, что связано с ним) с прописной в середине предложения. "Опускать" таких надо.
Куплю ключи и любые другие ходовые вещи на маркете. Любой опт. Особенно привествуется крупный. Интересны только оптовые цены и желательно частые поставки. В ЛС.

Проголосуйте для безопасности вас и близких http://roi.ru/1518

Замена Dropbox,- Copy!
https://copy.com?r=i2wq3W
15 гб бесплатно. По моей ссылке еще пять. За приглашенных друзей по пять за каждого. (нужно скачать их приложение и подтвердить почту, аналогично, как на Яндекс диске)
Спасибо тем, кто регается. У меня уже более 200 гигабайт пожизненно бесплатно.

Аватара пользователя
Zonda
Полковник
Полковник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 04.02.2009
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз

#2724 Сообщение 28.10.2014, 20:12

Что-то новенькое?
Изображение

Аватара пользователя
Pr0Ger
Модератор
Модератор
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 16.01.2009
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

#2725 Сообщение 28.10.2014, 20:35

Zonda
В письме уведомляющем о смене пароля/почты или с кодом для guard теперь есть кнопка которая заблокирует аккаунт до тех пор пока владелец аккаунта, который сможет это подтвердить, не напишет в саппорт

Woron
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 04.02.2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#2726 Сообщение 10.11.2014, 22:32

Лайфхак: если ключ первой активированной игры был куплен в интернет магазине, то вовсе не обязательно подделывать в графических редакторах скан с написанным номером тикета, достаточно предоставить скриншоты истории заказов в магазине, письма о доставке ключа, квитанции из платежной системы и фотографию ключа, присланного интернет магазином. Инфа 100%

Аватара пользователя
dissentio
Капитан
Капитан
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 11.11.2011
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

#2727 Сообщение 10.11.2014, 23:14

Woron » Пн ноя 10, 2014 11:32 pm писал(а):Лайфхак: если ключ первой активированной игры был куплен в интернет магазине, то вовсе не обязательно подделывать в графических редакторах скан с написанным номером тикета, достаточно предоставить скриншоты истории заказов в магазине, письма о доставке ключа, квитанции из платежной системы и фотографию ключа, присланного интернет магазином. Инфа 100%
Вроде как такая схема уже давно действует. Один раз даже удавалось изменить почту и пароль на аккаунте, на котором только HiB активирован. Просто предоставил скриншот и ссылку на страничку бандла. Это года 2 назад было, а то и больше.

Woron
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 04.02.2011
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#2728 Сообщение 10.11.2014, 23:25

dissentio
Я имел ввиду не только официальные магазины, такие как humble, amazon, gmg и т.д., а вообще любые интернет магазины торгующие ритейл ключами

Dark_Awe
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06.07.2012
Откуда: Tyumen
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2729 Сообщение 14.11.2014, 14:03

2 месяца назад мне повесили КТ. Скорее всего кто-то подкинул мне брут ключи.

Писал 1ый раз чтобы сняли КТ. ТП ответила что бан из-за обмена, продажи, покупки аккаунтов. Потом еще дописали что аккаунт был создан не мной и дальше отвечать мы тебе не будет.
На самом деле то они правы, но аккаунт у меня уже год. А когда я его купил на нем был только Half-life Platinum Pack, и то до меня аккаунт был даже не настроен и наигранных часов не было.

Обратился 2ой раз, мне ответили точно так же как и 1ый раз.
Потом каким то образом после обращение в ТП у меня исчез этот Half-life Platinum Pack, оно и к лучшему, меньше проблем будет.

Пишу 3ий раз, мне ответили на англ. языке и попросили скан ключа. Но на моем аккаунте ключами активированы игры с хамбл бандла и бесплатных раздач.
Я им написал что не могу предоставить скан ключа, отправил им чек покупки игр с qiwi и почты, но им этого мало.
Попробовал нарисовать скан ключа, но мне ответили что это фотошоп и нужен оригинал.

И вообще может я зря стараюсь, даже если им наконец-то все понравится, т.е. я докажу что я владелец, они же просто мне могут после этого ответить "КТ не снимаем, до свидания!" Или если они все таки просят скан ключа, может они готовы снять КТ и нужно просто доказать что я хозяин?

Я уже не знаю что делать, подскажите что-нибудь!

Аватара пользователя
krishtian
Полковник
Полковник
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 09.11.2011
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 931 раз
Контактная информация:

#2730 Сообщение 14.11.2014, 14:26

Dark_Awe
Создавай новую учетку. Сейчас банят с первого раза навсегда.

Добавлено спустя 43 секунды:
Woron
Плати ру точно не пойдет, пошлют подальше... Так что не любые.

Ответить Вложения 6