dimavolar писал(а):у меня при запуске "garry's mod" выдает такую ошибку
ошибка
похоже в архиве не полная версия игры.
У меня та же ошибка. Возникает она из-за того, что в папке файл GarrysMod/garrysmod/bin/lua_shared.so слинкован с libsteam.so:
Скрытый текст
Код: Выделить всё
GarrysMod$ LD_LIBRARY_PATH=bin ldd garrysmod/bin/lua_shared.so
linux-gate.so.1 => (0xf7792000)
libm.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/libm.so.6 (0xf76b6000)
libdl.so.2 => /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2 (0xf76b1000)
libpthread.so.0 => /lib/i386-linux-gnu/libpthread.so.0 (0xf7695000)
libsteam.so => not found
libtier0.so => bin/libtier0.so (0xf766b000)
libvstdlib.so => bin/libvstdlib.so (0xf7580000)
libc.so.6 => /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 (0xf73cc000)
/lib/ld-linux.so.2 (0xf7793000)
librt.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/librt.so.1 (0xf73c2000)
libstdc++.so.6 => /usr/lib/i386-linux-gnu/libstdc++.so.6 (0xf72d9000)
libgcc_s.so.1 => /lib/i386-linux-gnu/libgcc_s.so.1 (0xf72bc000)
Файлик libsteam.so можно взять из стима и положить в GarrysMod/bin, но тогда возникает ошибка:
Скрытый текст
Код: Выделить всё
IDirect3DDevice9::Create: BackBufWidth: 1600, BackBufHeight: 900, D3DFMT: 3, BackBufCount: 1, MultisampleType: 0, MultisampleQuality: 0
GL sampler object usage: ENABLED
GL prefer MapBufferRange: NO
Could not load program cache file glbaseshaders.cfg
Could not find base GL shader cache file
Loaded program cache file "glshaders.cfg", total keyvalues: 41, total successfully linked: 41
Precache: Took 387 ms, Vertex 243, Pixel 310
ConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar
Game.so loaded for "Garry's Mod"
Setting breakpad minidump AppID = 4000
./hl2.sh: строка 67: 17674 Ошибка сегментирования (подготовлен дамп ядра) ${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} "$@"
Дальше можно запустить стим с аккаунтом без игр, но тогда не дойдя до середины загрузки игра вылетает без ошибок:
Скрытый текст
Начинает грузиться:
И вылетает:
Код: Выделить всё
IDirect3DDevice9::Create: BackBufWidth: 1600, BackBufHeight: 900, D3DFMT: 3, BackBufCount: 1, MultisampleType: 0, MultisampleQuality: 0
GL sampler object usage: ENABLED
GL prefer MapBufferRange: NO
Could not load program cache file glbaseshaders.cfg
Could not find base GL shader cache file
Loaded program cache file "glshaders.cfg", total keyvalues: 41, total successfully linked: 41
Precache: Took 383 ms, Vertex 243, Pixel 310
ConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar
Game.so loaded for "Garry's Mod"
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 0
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 1
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 2
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 3
third_party/tcmalloc/chromium/src/tcmalloc.cc:449] Attempt to free invalid pointer: 0x9a60580
./hl2.sh: строка 67: 17937 Аварийный останов (подготовлен дамп ядра) ${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} "$@"
Потом пришлось почитать про
этот баг и запускать игру командой:
LD_PRELOAD=./bin/libtcmalloc_minimal.so.4 ./hl2.sh -game garrysmod
И игра запустилась, но с серверами не соединяет, да при попытки создать локальную sandbox-игру снова выкидывает =(
Скрытый текст
Сервера видит, но выкидывает:
При попытки создать локальную sandbox-игру выкидывает:
Код: Выделить всё
IDirect3DDevice9::Create: BackBufWidth: 1600, BackBufHeight: 900, D3DFMT: 3, BackBufCount: 1, MultisampleType: 0, MultisampleQuality: 0
GL sampler object usage: ENABLED
GL prefer MapBufferRange: NO
Could not load program cache file glbaseshaders.cfg
Could not find base GL shader cache file
Loaded program cache file "glshaders.cfg", total keyvalues: 41, total successfully linked: 41
Precache: Took 236 ms, Vertex 243, Pixel 310
ConVarRef mat_dxlevel doesn't point to an existing ConVar
Game.so loaded for "Garry's Mod"
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 0
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 1
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 2
IDirect3DDevice9::CreatePixelShader: shaderapi's centroid mask (0x00000000) differs from mask derived from shader name (0x0000000C) for shader ps-file flashlight_ps20b ps-index 0 ps-combo 3
./hl2.sh: строка 67: 19722 Ловушка трассировки/останова (подготовлен дамп ядра) ${GAME_DEBUGGER} "${GAMEROOT}"/${GAMEEXE} "$@"
Может кто-нибудь залить новую версию Garry's mod? Или может кто-нибудь знает как побороть вылеты?