Яндекс диск и контекстное меню.
- DarkHaze
- Полковник
- Сообщения: 5555
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 518 раз
- Контактная информация:
На win 8 поставил yandex диск, но в контекстном меню отсутствует пункт "скопировать публичную ссылку":
В автозагрузке все на месте, писал в поддержку ЯД, сказали, что передадут инженерам, но хотелось бы найти решение как можно раньше...
Кто предложит как вернуть этот пункт?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Должно быть так:
В автозагрузке все на месте, писал в поддержку ЯД, сказали, что передадут инженерам, но хотелось бы найти решение как можно раньше...
Кто предложит как вернуть этот пункт?
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Должно быть так:
- Monk
- VIP
- Сообщения: 4713
- Зарегистрирован: 21.11.2009
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 1053 раза
- Контактная информация:
Вообще, оно прописывается в реестре. Учитывая, что работа яндекса, работа через какую то dll оформлена наверно. Так что, без ковыряния dll, врядли получится. Я бы тупо подождал.
ПС: да я несу херню. Спроси на каком-нить техническом форуме лучше.
ПС2: я не видел в глаза этот диск
ПС: да я несу херню. Спроси на каком-нить техническом форуме лучше.
ПС2: я не видел в глаза этот диск
- drumandbassfan
- Майор
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
- AlexPV
- Сержант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25.01.2013
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
гугл дискTomasSnK писал(а):Да, хорошее хранилище. А в каких ещё хранилищах можно добиться ящика в более чем 11 Гб (без оплаты, конечно)?
http://www.google.com/intl/ru/drive/start/index.html
не открывать
- drumandbassfan
- Майор
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 08.08.2012
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 445 раз
- Контактная информация:
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Да пофиксили уже скорее всего.
- SIEMENS_AG
- Майор
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 12.01.2009
- Откуда: Херсон, Украшка
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 469 раз
- Контактная информация:
Жаль, что поздно уже, но проблема может быть в реестре. Если Вин х64, а софтина - 32, то могут быть проблемы контексного меню именно в реестре. В х64 другая ветка используется (вроде бы). Явный пример - 7z. Если установить 32-версию, то менюшка не появится.
Спасибо, поржал
- Freefantom
- Сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23.08.2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А установочник пробовал от имени администратора запускать? И без включеного антивиря? Мож просто конфликт где какой
Ответ тп,что мне помог
Здравствуйте!
Судя по всему, причина в некорректной работе UAC-службы Windows. Пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Закройте программу Яндекс.Диск.
2. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». В настройках сообщения установите селектор на верхний уровень «Всегда уведомлять» (у вас он сейчас отключен и, вероятно, на самом нижнем уровне).
3. Перезагрузите компьютер.
4. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». Верните селектор на тот уровень, который у вас был раньше.
5. Перезагрузите компьютер.
После этого проверьте, пожалуйста, появился ли пункт в контекстном меню Проводника и стала ли кликабельной папка в его боковой панели и расскажите нам о результатах.
Здравствуйте!
Судя по всему, причина в некорректной работе UAC-службы Windows. Пожалуйста, выполните следующие действия:
1. Закройте программу Яндекс.Диск.
2. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». В настройках сообщения установите селектор на верхний уровень «Всегда уведомлять» (у вас он сейчас отключен и, вероятно, на самом нижнем уровне).
3. Перезагрузите компьютер.
4. В меню «Пуск» введите слово «UAC». Далее выберите «Изменение параметров контроля учётных записей». Верните селектор на тот уровень, который у вас был раньше.
5. Перезагрузите компьютер.
После этого проверьте, пожалуйста, появился ли пункт в контекстном меню Проводника и стала ли кликабельной папка в его боковой панели и расскажите нам о результатах.