Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Nervillo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02.11.2012
Откуда: Украина
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#6211 Сообщение 28.02.2014, 09:53

Патч от 28.02.14
* Добавлен Sticker Capsule 2
* Исправлен физбокс молотова (отличался от физбоксов остальных гранат)
* Исправлен баг, из-за которого какие-то гранаты позволяли видеть игрока, когда его не должно было быть видно, и наоборот — теперь по идее игроков не будет видно через смоки
* Значение radarvispow изменено с 0.2 до 0.4. Переменная определяет, как далеко нужно отвести прицел от модельки игрока, чтобы враг перестал показываться на радаре.
* Исправлены многочисленные ошибки соединения при создании приватных локальных серверов с друзьями
* С включенным sv_grenade_trajectory при столкновениях отображается квадратик, показывающий размер физбокса гранаты
* Добавлена переменная spec_usenumberkeys_nobinds (дефолтное значение — 1). Во включенном состоянии для переключения игроков и выбора варианта при голосовании используются кнопки 1, 2, 3 и так далее вместо тех кнопок, на которые забинжен «slot1″, «slot2″ и так далее.

Добавлена защита от DDoS’а, а именно:
* При указании параметра -nomaster информация о сервере не передается на мастер-сервера стима, а следовательно узнать IP сервера невозможно (не отображается во френдах, гейм-мониторе и так далее)
* При попытке подключиться к GOTV матчей с большим количеством спектаторов с twitch.tv зрители будут автоматически перенаправляться на релеи
* Добавлена переменная host_name_store, определяющая, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV. Название сервера пишется в status’е.
* Добавлена переменная host_info_show. Значение можно поставить либо 0 (при запросе не сообщает никакую информацию), 1 (дефолтное значение; сообщает всю информацию, кроме информации об игроках) и 2 (сообщает всю информацию)
* Добавлена переменная host_players_show. Значение можно поставить либо 0 (не передавать информацию при запросе информации об игроках), либо 1 (дефолтное значение; сообщать только максимальное количество игроков и проведенное время на сервере), 2 (сообщать всю информацию об игроках)
* Администраторы теперь могут указывать переменные, отвечающие за настройки правил игры, в файле gamerulescvars.txt. Эти переменные будут отмечены флажком FCVAR_NOTIFY (оповещает об изменении переменной) и будут передаваться при получении запроса A2S_RULES от программ удаленного администрирования/управления. Размер пакета не может превышать 1 килобайт.

* cs_downtown: Исправлен баг, из-за которого игроки могли появиться за пределами карты в режиме deathmatch
* de_favela: Исправлен баг, при котором игроки могли вылезти за пределы карты; прочие мелкие исправления
* de_inferno: Исправлен баг, позволявший при подсадке видеть через крышу ковров второй мидл

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#6212 Сообщение 28.02.2014, 11:24

Nervillo писал(а):Патч от 28.02.14
Когда они уже починят StatTrak? Надоело смотреть на эти нули.

Аватара пользователя
Night_Ghost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2013
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

#6213 Сообщение 28.02.2014, 13:04

Nervillo писал(а): * Исправлен баг, из-за которого какие-то гранаты позволяли видеть игрока, когда его не должно было быть видно, и наоборот — теперь по идее игроков не будет видно через смоки
* Значение radarvispow изменено с 0.2 до 0.4. Переменная определяет, как далеко нужно отвести прицел от модельки игрока, чтобы враг перестал показываться на радаре.
Ну вот, теперь наверное через смок не будет видно противников на радаре...а жаль, хороший баг был :D

Аватара пользователя
manulio
Полковник
Полковник
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: 17.10.2011
Откуда: Омск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 1609 раз
Контактная информация:

#6214 Сообщение 28.02.2014, 14:42

manulio писал(а):Когда они уже починят StatTrak? Надоело смотреть на эти нули.
Таки исправили. Молодцы.

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#6215 Сообщение 28.02.2014, 16:20

Night_Ghost писал(а):
Nervillo писал(а): * Исправлен баг, из-за которого какие-то гранаты позволяли видеть игрока, когда его не должно было быть видно, и наоборот — теперь по идее игроков не будет видно через смоки
* Значение radarvispow изменено с 0.2 до 0.4. Переменная определяет, как далеко нужно отвести прицел от модельки игрока, чтобы враг перестал показываться на радаре.
Ну вот, теперь наверное через смок не будет видно противников на радаре...а жаль, хороший баг был :D
это баг было чтоль. Я думал так и надо. Расстреливал врагов смотря на радар и я как всегда становился читером из-за этого))

Аватара пользователя
Night_Ghost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2013
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

#6216 Сообщение 28.02.2014, 18:21

Giza писал(а): это баг было чтоль. Я думал так и надо. Расстреливал врагов смотря на радар и я как всегда становился читером из-за этого))
Да вроде баг. Тоже так делал, но ведь в CSS такого не было :)

Аватара пользователя
goremoegore
Капитан
Капитан
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

#6217 Сообщение 28.02.2014, 18:26

А еще добавили новые капсулы.

Аватара пользователя
Night_Ghost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2013
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

#6218 Сообщение 28.02.2014, 18:56

goremoegore писал(а):А еще добавили новые капсулы.
Там написано это, 1й строчкой
Цены махом на них упали, кстати :)

Аватара пользователя
LaDuelo666
Полковник
Полковник
Сообщения: 4076
Зарегистрирован: 07.10.2007
Откуда: dota
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

#6219 Сообщение 01.03.2014, 00:00

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =233116342

Это случилось. А вы чего добились?
"BAKING A LASAGNA IN YOUR PUNANI MIKE PARADINAS IN YOUR PUNANI INTELLVISION BASKETBALL IN YOUR PUNANI HE-MAN AND SKELETOR IN YOUR PUNANI UNDERGOING PLASTIC SURGERY IN YOUR PUNANI WEARING LEATHER JACKETS IN YOUR PUNANI DRIVING MY CAR IN YOUR PUNANI WELFARE WEDNESDAY IN YOUR PUNANI I WANT TO PUT ORANGE JUICE IN YOUR PUNANI EGG SALAD SANDWICHES IN YOUR PUNANI HOT-DOGS AND FRENCH FRIES IN YOUR PUNANI CHEF BOYARDEE IN YOUR PUNANI"

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#6220 Сообщение 01.03.2014, 02:57

LaDuelo666 писал(а):http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =233116342

Это случилось. А вы чего добились?
ну чтож сказать, задрот одним словом. Я не могу так. Такой поднимаю и бац в одну неделю вообще игра не идет и временами скатываюсь до одной звездочки

Аватара пользователя
Quick89
Капитан
Капитан
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 03.06.2012
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

#6221 Сообщение 02.03.2014, 13:08

Чет заметил мода пошла играть с микро и не давать инфу в текст чат вообще. И не важно как народ играет, есть войс значит молодец, нет значит чудак на букву м. В итоге 3 луза 1 ничья и минус звание. Что за дети собак. Ощущение что либо играют одни школьнички анмайнеры и поматерить друг друга это норма, либо одни дяди манерные, которым идиоты с войсом не попадались.

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#6222 Сообщение 02.03.2014, 13:17

Quick89 писал(а):Чет заметил мода пошла играть с микро и не давать инфу в текст чат вообще. И не важно как народ играет, есть войс значит молодец, нет значит чудак на букву м. В итоге 3 луза 1 ничья и минус звание. Что за дети собак. Ощущение что либо играют одни школьнички анмайнеры и поматерить друг друга это норма, либо одни дяди манерные, которым идиоты с войсом не попадались.
как вы себе приставляете информацию в текстовом виде во время боя? Можно если уже умер и быстренько написать где что. Я сам уже давно без микро играю и нормально. Но обычно никто не обращает внимание на команды типо прикройте или вижу врага. Когда уже все сдохнут только начинают шевелится. Некоторые если даже орать в микро что все на точке Б, то они сидят на А.
Но люди разные бывают. Некоторые просто играют ни на что не обращая внимания, другие вообще отключив звук, другие сами смотрят фильм(встречаются и такие) и играют.

Аватара пользователя
Night_Ghost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21.08.2013
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

#6223 Сообщение 02.03.2014, 13:17

Quick89 писал(а):Чет заметил мода пошла играть с микро и не давать инфу в текст чат вообще.
Потому что туда никто не смотрит
Пару раз дашь инфу, а на неё никто не обратит внимание, сразу желание пропадает.
На войс хоть как-то реагируют, да и то не всегда.

Аватара пользователя
DemonikD
Майор
Майор
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 02.12.2009
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

#6224 Сообщение 03.03.2014, 10:16

Особенно если орут не на английском :)
Я например польский\французский\хорватский\чешский язык не понимаю.
Приму в дар Warhammer 40,000: Dawn of War Steam key

Аватара пользователя
goremoegore
Капитан
Капитан
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 10.03.2012
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

#6225 Сообщение 03.03.2014, 13:20

как вообще можно без звука в микс играть, это неуважение к товарищам, плюс будешь сливаться чаще

Ответить Вложения 3