Патч от 28.02.14
* Добавлен Sticker Capsule 2
* Исправлен физбокс молотова (отличался от физбоксов остальных гранат)
* Исправлен баг, из-за которого какие-то гранаты позволяли видеть игрока, когда его не должно было быть видно, и наоборот — теперь по идее игроков не будет видно через смоки
* Значение radarvispow изменено с 0.2 до 0.4. Переменная определяет, как далеко нужно отвести прицел от модельки игрока, чтобы враг перестал показываться на радаре.
* Исправлены многочисленные ошибки соединения при создании приватных локальных серверов с друзьями
* С включенным sv_grenade_trajectory при столкновениях отображается квадратик, показывающий размер физбокса гранаты
* Добавлена переменная spec_usenumberkeys_nobinds (дефолтное значение — 1). Во включенном состоянии для переключения игроков и выбора варианта при голосовании используются кнопки 1, 2, 3 и так далее вместо тех кнопок, на которые забинжен «slot1″, «slot2″ и так далее.
Добавлена защита от DDoS’а, а именно:
* При указании параметра -nomaster информация о сервере не передается на мастер-сервера стима, а следовательно узнать IP сервера невозможно (не отображается во френдах, гейм-мониторе и так далее)
* При попытке подключиться к GOTV матчей с большим количеством спектаторов с twitch.tv зрители будут автоматически перенаправляться на релеи
* Добавлена переменная host_name_store, определяющая, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV. Название сервера пишется в status’е.
* Добавлена переменная host_info_show. Значение можно поставить либо 0 (при запросе не сообщает никакую информацию), 1 (дефолтное значение; сообщает всю информацию, кроме информации об игроках) и 2 (сообщает всю информацию)
* Добавлена переменная host_players_show. Значение можно поставить либо 0 (не передавать информацию при запросе информации об игроках), либо 1 (дефолтное значение; сообщать только максимальное количество игроков и проведенное время на сервере), 2 (сообщать всю информацию об игроках)
* Администраторы теперь могут указывать переменные, отвечающие за настройки правил игры, в файле gamerulescvars.txt. Эти переменные будут отмечены флажком FCVAR_NOTIFY (оповещает об изменении переменной) и будут передаваться при получении запроса A2S_RULES от программ удаленного администрирования/управления. Размер пакета не может превышать 1 килобайт.
* cs_downtown: Исправлен баг, из-за которого игроки могли появиться за пределами карты в режиме deathmatch
* de_favela: Исправлен баг, при котором игроки могли вылезти за пределы карты; прочие мелкие исправления
* de_inferno: Исправлен баг, позволявший при подсадке видеть через крышу ковров второй мидл
* Исправлен физбокс молотова (отличался от физбоксов остальных гранат)
* Исправлен баг, из-за которого какие-то гранаты позволяли видеть игрока, когда его не должно было быть видно, и наоборот — теперь по идее игроков не будет видно через смоки
* Значение radarvispow изменено с 0.2 до 0.4. Переменная определяет, как далеко нужно отвести прицел от модельки игрока, чтобы враг перестал показываться на радаре.
* Исправлены многочисленные ошибки соединения при создании приватных локальных серверов с друзьями
* С включенным sv_grenade_trajectory при столкновениях отображается квадратик, показывающий размер физбокса гранаты
* Добавлена переменная spec_usenumberkeys_nobinds (дефолтное значение — 1). Во включенном состоянии для переключения игроков и выбора варианта при голосовании используются кнопки 1, 2, 3 и так далее вместо тех кнопок, на которые забинжен «slot1″, «slot2″ и так далее.
Добавлена защита от DDoS’а, а именно:
* При указании параметра -nomaster информация о сервере не передается на мастер-сервера стима, а следовательно узнать IP сервера невозможно (не отображается во френдах, гейм-мониторе и так далее)
* При попытке подключиться к GOTV матчей с большим количеством спектаторов с twitch.tv зрители будут автоматически перенаправляться на релеи
* Добавлена переменная host_name_store, определяющая, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV. Название сервера пишется в status’е.
* Добавлена переменная host_info_show. Значение можно поставить либо 0 (при запросе не сообщает никакую информацию), 1 (дефолтное значение; сообщает всю информацию, кроме информации об игроках) и 2 (сообщает всю информацию)
* Добавлена переменная host_players_show. Значение можно поставить либо 0 (не передавать информацию при запросе информации об игроках), либо 1 (дефолтное значение; сообщать только максимальное количество игроков и проведенное время на сервере), 2 (сообщать всю информацию об игроках)
* Администраторы теперь могут указывать переменные, отвечающие за настройки правил игры, в файле gamerulescvars.txt. Эти переменные будут отмечены флажком FCVAR_NOTIFY (оповещает об изменении переменной) и будут передаваться при получении запроса A2S_RULES от программ удаленного администрирования/управления. Размер пакета не может превышать 1 килобайт.
* cs_downtown: Исправлен баг, из-за которого игроки могли появиться за пределами карты в режиме deathmatch
* de_favela: Исправлен баг, при котором игроки могли вылезти за пределы карты; прочие мелкие исправления
* de_inferno: Исправлен баг, позволявший при подсадке видеть через крышу ковров второй мидл