Counter-Strike: Global Offensive [Обсуждение]

Продолжение одного из самых известных шутеров от Valve.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#5521 Сообщение 24.01.2013, 00:45

KLamm писал(а):Крупное обновление!
Да, аж целых 29 мегабайт. Когда другие создатели шутеров пилят по 4 гигабайта на 4 карты.
Хотя для кс и это хорошо.
Я понимаю, что Дуст 2 это классика. Но скоро же народу надоедят карты 1998 года выпуска. Вечно одно и тоже надоедает ведь. Относительно новой графикой они пробудили во мне интерес, но это не надолго. Может я зажрался, а может пора сделать что то новое. Режимов новых как таковых я не увидел, те же любительские старые переделанные на офф.
P.S. Это не вайн. Уважаю CS, но что то не хватает.
Последний раз редактировалось Rustinator 24.01.2013, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Agon1st
Майор
Майор
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11.07.2012
Откуда: Zaporiz'ka Oblast', Ukraine
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 164 раза
Контактная информация:

#5522 Сообщение 24.01.2013, 00:49

Trash_Your_Self_ писал(а):Вышло обновление!
Counter-Strike: Global Offensive Update Released Release notes for 1/23/12
[ MAJOR CHANGES ]
- A new game mode has been added to matchmaking and offline play: Deathmatch.
- Weapon balance and recoil were adjusted with pro community input ( Thanks to J3Di, NiP, VeryGames, ESC, 4NOT, mTw, and FM TOXiC )
- In addition to global changes that affect all weapons, specific adjustments have been made to: rifles, pistols, and the P90.
- Weapon purchasing changes:
- The AWP's kill reward was increased from $50 to $100.
- The Glock is now a Terrorist only weapon.
- The FiveseveN is now a CT only weapon.
- The Terrorists' molotov price has been reduced to $500. The CT's incendiary grenade remains $850.
- Note that the pistol arrangement has changed in the buymenu.

- The messaging system has been converted to protobuf.
- Demos recorded with previous versions of CS:GO will not be compatible as of this update. In order to view old demos, set your 'beta' to 'demo_viewer' in the CS:GO betas property panel, in Steam. Don't forget to set it back to 'NONE' when you want to play online again.
- If you are running SourceMod on your server, you will need to update to the latest version. For details, see: https://www.sourcemod.net/index.php


[ MINOR CHANGES ]
- Added some performance improvements for low-end clients.
- Fixed some fence materials that were allowing players to see through smoke grenades.
- GOTV spectator UI will now correctly show kevlar and helmet information for players.
- Avatars will now correctly load for all players when connected to a GOTV server or when watching a demo.
- Added support to notify players during servers maintenance downtime.
- Fixed a dedicated server exploit where community dedicated servers could masquerade as official and get players searching for official game modes connected to them (saigns.de)
- Fixed a rare problem when clients matchmaking for Classic Competitive game could be stuck on green Accept screen
- Fixed a rare problem when clients could connect to a Classic Competitive game and then later be disconnected for failing to accept the match.
- Improved algorithm pinging whitelisted dedicated servers when searching for Classic Competitive games, pinging less addresses fixes occasional problems for some customers where address translation tables on their routers would fill up and their routers would fail to route required packets to display the green Accept screen.
- Added support for mm_dedicated_search_maxping to restrict client's ping when matchmaking for Classic Competitive games. ( Matchmaking algorithm will still be prioritizing best servers to minimize ping of all party members. )
- Fixed a rare server crash when bots attempted to shoot the bomb defuser.
- Fixed a client crash when downloading a lot of custom assets from community servers.




[ NOTES TO MAPMAKERS ]
- DEATHMATCH:
- Deathmatch uses the nav mesh to create spawn points. Make sure that your nav is contained within the bounds of your map to ensure that players aren't spawned outside of it. Use map_showspawnpoints to see where spawn points were generated.
- If you want to use mapper-placed spawnpoints instead of the randomly generated ones, place an info_map_parameters in your map and set usenormalspawnsfordm ("Use Normal Spawns in Deathmatch?) to true.
- WORKSHOP:
- We're launching the private beta for workshop maps. If you're a map maker, mail [email protected] with the subject "Map Workshop Beta" and your steam id in the content, with a link to maps shipped ( or maps in progress ) suitable for the Workshop.

- Please use the CSGO SDK list for discussions about Deathmatch and Workshop.

Thanks.
Добавили Дезматч МОД!
И они начинают закрытое бета-тестирования для мастерской карты (private beta for workshop maps). Если вы Маппер, почта [email protected] с темой "Map Workshop Beta", и ваш Steam ID в содержании, со ссылкой на карт поставляются (или карты в процессе) подходящих для проведения Воркшопа.

Изображение
Изображение
Изображение

С таким успехом может ЗомбиМод обещанный добавят через годик другой :)
очень хорошо, я думаю что зомби мод добавят скоро,у меня такой вопрос,есть ли на кс го моды,как в 1.6,захват флага,бф2 ранк,деазрун и так далее?
Изображение

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#5523 Сообщение 24.01.2013, 01:12

[quote="Counter-Strike: Global Offensive Update Released Release notes for 1/23/12""]
- Weapon balance and recoil were adjusted with pro community input ( Thanks to J3Di, NiP, VeryGames, ESC, 4NOT, mTw, and FM TOXiC )
[/quote]
Это значит, надо по-новой учиться стрелять?

Аватара пользователя
Nervillo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02.11.2012
Откуда: Украина
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#5524 Сообщение 24.01.2013, 10:51

drumandbassfan писал(а):[quote="Counter-Strike: Global Offensive Update Released Release notes for 1/23/12""]
- Weapon balance and recoil were adjusted with pro community input ( Thanks to J3Di, NiP, VeryGames, ESC, 4NOT, mTw, and FM TOXiC )
Это значит, надо по-новой учиться стрелять?[/quote]


Нет, спреить с АК теперь вообще классно.

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#5525 Сообщение 24.01.2013, 13:55

Ещё не тестировал последний апдейт.
Как там стрельба с М4А1 и АК47? Похожа на 1.6 или КСС? Или ни на что не похожа?

Аватара пользователя
drumandbassfan
Майор
Майор
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 08.08.2012
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 445 раз
Контактная информация:

#5526 Сообщение 24.01.2013, 17:40

Не пробовал, но из Desert Eagle стрелять жесть как стало: ладно рандом бешеный, как в CS, дак камера при выстрелах содрогается так, как будто держишь в руках Negev.
Кстати, эти вот различные виды репорта на плохой сервер или на плохое поведение игрока. Неужели кто-то/что-то эти заявки мониторит?

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5527 Сообщение 24.01.2013, 17:47

Rustinator писал(а):Я понимаю, что Дуст 2 это классика. Но скоро же народу надоедят карты 1998 года выпуска. Вечно одно и тоже надоедает ведь. Относительно новой графикой они пробудили во мне интерес, но это не надолго. Может я зажрался, а может пора сделать что то новое. Режимов новых как таковых я не увидел, те же любительские старые переделанные на офф.
тебя никто не просит играть на дд2, играй на серверах с кастомными картами
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Аватара пользователя
Nervillo
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02.11.2012
Откуда: Украина
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

#5528 Сообщение 24.01.2013, 19:35

drumandbassfan писал(а):Не пробовал, но из Desert Eagle стрелять жесть как стало: ладно рандом бешеный, как в CS, дак камера при выстрелах содрогается так, как будто держишь в руках Negev.
Кстати, эти вот различные виды репорта на плохой сервер или на плохое поведение игрока. Неужели кто-то/что-то эти заявки мониторит?
Наверное кто-то мониторит если это есть.

Аватара пользователя
Deimos
VIP
VIP
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 13.05.2007
Поблагодарили: 45 раз

#5529 Сообщение 24.01.2013, 19:43

Rustinator
Так уж сложилось, что в КС ценится вовсе не графика, она лишь как приятное дополнение. Кому нужны новые карты - идёт на сервер с новыми картами, не обязательно же, чтобы именно Valve "рисовала" новые карты - полно людей, которые этим занимаются.
Лично меня полностью устраивает нынешняя ситуация - Valve перерисовывает классику с новой графикой, сторонние разработчики создают разнообразные карты на любой вкус, и каждый играет там, где ему нравится и на чём нравится.

drumandbassfan
Лично меня бесила отдача у эмки и калаша, в том же ксс, пусть пули летят в разные стороны, но хотя бы прицел слушался мышку, в ГО же (новое обновление так пока и не потестил) на обычные нерезкие движения мышью прицел почти не реагирует, а на резкие реагирует уж слишком резко, да и связь движения прицелом и разброса отличается и от 1.6, и от сорса, это весьма напрягает.

Аватара пользователя
traffiQ
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02.11.2008
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5530 Сообщение 24.01.2013, 19:50

На счет дигла, полностью соглашусь. Он явно сделан не для бывших сорсеров, целый день играю, попасть с него очень сложно.

Аватара пользователя
Rustinator
Полковник
Полковник
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 14.08.2011
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 140 раз
Контактная информация:

#5531 Сообщение 24.01.2013, 20:16

t0x1c_r1v3r
Deimos
Тут есть другая проблема. Другие карты никто не хочет качать, это было еще во времена ксс т.е. сервера с ними пустуют. Заливаешь карты и народ ветром сдувает с сервера. Единственный на памяти Арбигон, которые имели успех с кастомными картами и серваками на 40+ человек.
Deimos писал(а): не обязательно же, чтобы именно Valve "рисовала" новые карты - полно людей, которые этим занимаются.
Обязательно, как правило карты от любителей с огромным дисбалансом и кучей багов.
Честолюбие [тщеславие] - последнее прибежище неудачников. Оскар Уайльд
Изображение

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5532 Сообщение 24.01.2013, 21:09

Rustinator писал(а):ксс т.е. сервера с ними пустуют
ну как? в ксс полно было серверов в свое время с кастомом, корбина на 64 слота (50+14резерв) второй сервак там только кастомные карты и крутили..
traffiQ писал(а): Он явно сделан не для бывших сорсеров, целый день играю, попасть с него очень сложно.
на стим форуме писали что типа это специально так сделали(по совету про-комьюнити ) чтоб народ вдумчивей стрелял т.е ваншотил и попадал, а не бездумно поливал

я хз пока еще не играл, вообще в ксго с 10 числа не заходил что-то
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

warriorX
Майор
Майор
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28.08.2009
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#5533 Сообщение 25.01.2013, 22:38

В принципе меня радует новая стрельба, как-то стало более плавно чтоли, и попасть легче. А дигл вообще имбово сделали, я доволен

Аватара пользователя
PirogOFF
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18.12.2011

#5534 Сообщение 26.01.2013, 06:55

меня одного напрягает дигл на пятерке? лет 5 жал e/1/4 , а тут такое, зачем спрашивается?

Аватара пользователя
t0x1c_r1v3r
HL Fan
HL Fan
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 03.08.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#5535 Сообщение 26.01.2013, 09:32

PirogOFF
меня напрягает e-1-4 я привык к b-1-3 , хотя уже давно использую скрипт автозакупа, я даж хз как ща покупать что, все забыл
t_rrrrrrrrrrrrrrkl

Ответить Вложения 3