bigstream
просят тебя залогиниться на http://help.ea.com со своего аккаунта.
Общение с EA support
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
У меня был акк ЕА с MoH 2010 и B2BC2. Я забросил 2 эти игры. И после того как вышел Орижин я решил поиграть в батлу. Значит, Установил. Запускаю, требуют ввести логин и пароль. Ввожу и мне говорит то что этого акка не существует. Зарегистрировался заново. Связал акк с ориджином. Хочу активировать ключ но говорит то что уже ключ активирован.
Что делать?
Уже писал в саппорт 2 раза. Не отвечают.
Что делать?
Уже писал в саппорт 2 раза. Не отвечают.
-
- CSmania Linux Group
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: 21.06.2012
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 287 раз
- Контактная информация:
DATCT
Зайди на сайт, ссылка выше, смени язык на английский, потом клацай Help with game выбири BF или MoH, в самом низу страницы будет Contact Us, заполняешь поля и тыкаешь Live Chat, писать на английском
P.S Думаю можно добавить в шапку ссылку на live chat, чтобы вопросы не повторились
UPD: не внимателен, ссылка уже есть
Зайди на сайт, ссылка выше, смени язык на английский, потом клацай Help with game выбири BF или MoH, в самом низу страницы будет Contact Us, заполняешь поля и тыкаешь Live Chat, писать на английском
UPD: не внимателен, ссылка уже есть
Последний раз редактировалось Nasdaq 17.02.2014, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Полковник
- Сообщения: 6942
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Благодарил (а): 2390 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
- Контактная информация:
Nasdaq писал(а):P.S Думаю можно добавить в шапку ссылку на live chat, чтобы вопросы не повторились
Создать свое обращение можно по адресу: https://help.ea.com/connect-with-us
- Soldier_N7
- Капитан
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 26.05.2012
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 278 раз
- Контактная информация:
Мда. Даже раньше такого не было... Прошёл месяц с момента отправки моего запроса (вопрос не очень серьёзный, так что не стал в лайв-чат писать) и вот приходит ответ...
Проверил, текст-то есть, что за тупая отмазка?...Вы создали пустой запрос. Мы не видим Ваши данные. Пожалуйста, зайдите на сайт http://help.ea.com/, войдите в аккаунт Origin и создайте запрос.
- ForSer
- Капитан
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 15.04.2011
- Откуда: Советск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Soldier_N7 » Чт май 01, 2014 10:28 pm писал(а):Мда. Даже раньше такого не было... Прошёл месяц с момента отправки моего запроса (вопрос не очень серьёзный, так что не стал в лайв-чат писать) и вот приходит ответ...Проверил, текст-то есть, что за тупая отмазка?...Вы создали пустой запрос. Мы не видим Ваши данные. Пожалуйста, зайдите на сайт http://help.ea.com/, войдите в аккаунт Origin и создайте запрос.
Тоже с таким же ответом встречался, при чем не раз, после чего понял что лучше все решать через live чат, видимо у них кривая система тикетов, что не удивительно.